ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

1. Запчасти, комплектующие и аксессуары - 1 месяц со дня покупки

 

2. Оборудование для ремонта - 1 месяц со дня покупки.

 

Комплектующие, аксессуары и запчасти подлежат гарантийному ремонту или обмену в случае выполнения следующих условий:

 - Не снята защитная плёнка (для дисплеев и тачскринов)*.

 - Соблюдалась правильная эксплуатация, предусмотренная заводом-изготовителем.

 - Отсутствие механических повреждений.

 - Отсутствие признаков самостоятельного ремонта (следы пайки, разборки, механические повреждения).

 - Сохранение гарантийных наклеек, пломб и упаковки.

 

* ВНИМАНИЕ! Дисплеи без защитных пленок и с нарушенными наклейками, или дисплеи со снятыми и наклеенными обратно пленками обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ. Неисправные товары обмениваются на аналогичные. При отсутствии аналогичного товара на складе производится возврат денег.

 

Транспортные издержки по гарантийному возврату или обмену товара полностью лежат на клиенте. Бандероли, отправленные в наш адрес наложенным платежом, будут возвращены клиенту.

 

Если Вы хотите что-либо вернуть или поменять, Вам нужно оформить заявление на возврат, после чего Ваше заявление рассмотрят индивидуально и в течении 1-3 дней ответят.

 

КАК ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ: